ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ направляются по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Горького, 21.
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: https://dvp.midural.ru/article/show/id/1052
ВНИМАНИЕ! Обращение, направленное на адрес электронной почты Департамента dvp@egov66.ru и на иные электронные почтовые ящики, находящиеся в использовании сотрудников Департамента, не подлежит регистрации и рассмотрению, о чем заявителю (заявителям) направляется уведомление по указанному им (ими) электронному адресу.
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, ул. Горького, 21.
Личный прием проводится в Департаменте внутренней политики Свердловской области Директором Департамента, Заместителями директора Департамента и организуется попоручению вышеуказанных лиц в согласованное с заявителем время.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Обращаем внимание, что в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получить дополнительную информацию о поступлении и рассмотрении обращений от граждан / организаций, о личном приеме граждан можно по телефону
+7 (343) 312-00-49 (доб. 46)
Департамент внутренней политики Свердловской области в рамках внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности предлагает Вам высказать свое мнение о деятельности Департамента по следующим направлениям деятельности:
1. Оценка удовлетворенности граждан, представителей организаций (внешних клиентов) процессом рассмотрения обращений и запросов, поступающих в Департамент внутренней политики Свердловской области.
Для проведения оценки необходимо перейти по ссылке или сканировать QR-код
https://forms.yandex.ru/u/666abcaaf47e730855e8d9b2/
2. Оценка удовлетворенности представителей некоммерческих неправительственных организаций (внешних клиентов) предоставлением мер государственной поддержки
Для проведения оценки необходимо перейти по ссылке или сканировать QR-код
https://forms.yandex.ru/u/666be7053e9d0816032754c4/
3. Оценка удовлетворенности граждан, представителей организаций (внешних клиентов) доступностью, составом и качеством информации о деятельности Департамента внутренней политики Свердловской области
Для проведения оценки необходимо перейти по ссылке или сканировать QR-код
https://forms.yandex.ru/u/666ad89dd046880df8b28eff/